Профессиональная
Инжиниринговая
Компания
 
 
Монтажные работы
Проектирование
Розетки, выключатели
Щитовое оборудование
Консультации
Решения и продукты
Наши работы
О компании
Документация и ПО
Полезная информация
Контакты
У вас не установлен флеш плеер.

Новости:

19.01.2016
Праздник Крещение
подробнее
21.01.2016
Обогрев железнодорожных стрелочных переводов.
подробнее
21.01.2016
Новая разработка "SEM-EHBP"
подробнее
20.01.2016
Наша компания получила статус официального сервисного центра по продукции Ensto.
подробнее

Обогрев железнодорожных стрелочных переводов

← Обогрев железнодорожных стрелочных переводов

В 2014 году компания «Сириус-электромонтаж» разработала и успешно ввела в эксплуатацию щиты управления системой электрического обогрева железнодорожных стрелочных переводов. На данный момент в эксплуатации находится более 30-ти щитов управления.

Фото установленного оборудования:





Программирование системы:


Щит управления обогревом железнодорожных стрелочных переводов.
Общее описание.
Щит управления обогревом железнодорожных стрелочных переводов (далее ЩУ) предназначен для включения рельсовых обогревателей с целью предотвращения скопления снежных масс (образованию льда) препятствующих нормальной работе  железнодорожных стрелочных переводах.

Основные компоненты ЩУ

- Корпус – стальной, окрашенный с применением высококачественных эпоксидно – полиэстровых компонентов. Степень защиты IP66, цвет RAL 7035. Размер 1200х800х300мм. Корпус устанавливается на специальном фундаменте, закрывающем  доступ к кабельным вводам.
Крышка корпуса помимо основних запирающих замков, оснащена специальной крышкой из нержавеющей стали, позволяющей установку навесного замка, для предотвращения несанкционированного доступа.
Корпус щита внутри теплоизолирован вспененным каучуком «K-Flex» толщиной 20мм.
С целью предотвращения замерзания электронных компонентов и предотвращению образования конденсата корпус ЩУ оснащен нагревателем со встроенным вентилятором мощностью 250Вт. и термостатом управления. Таким образом в холодное время года внутри корпуса ЩУ  автоматически поддерживается температура +15С.
В ЩУ предусмотрен локальный люминесцентный светильник, позволяющий обслуживать ЩУ в темное время суток.
На верхней крышке ЩУ размещены: в корпусе из поликарбоната – датчик температуры наружного воздуха, антенна связи с ПК оператора. На крышке ЩУ размещен датчик атмосферных осадков.
-Компоненты силовой части: силовые вводные клеммы, вводной автоматический выключатель, счетчик некоммерческого учёта электрической энергии, контактор силовой, линейные защитные дифференциальные автоматические выключатели.
- Компоненты системы управления: реле контроля входного напряжения, защитные автоматические выключатели цепей управления, реле управления, переключатель и кнопки режимов работы системы, цифровая метеостанция, блок сигнализации, визуализации и управления системой по JPRS каналу, аккумулятор резервного питания. Так же в корпусе ЩУ расположены светодиодные индикаторы состояния и режима работы системы, клеммы подключения рельсовых нагревателей (heating circuit for rail turnouts).
-Основной алгоритм работы системы управления обогревом: контроль за температурой и атмосферными осадками производится непрерывно, круглосуточно. В случае возникновения неблагоприятных погодных условий ( выпадение снега и низкая температура воздуха – параметры задаются на блоке управления обогревом) происходит включение рельсовых нагревателей. Нагрев производится до тех пор, пока сохраняются неблагоприятные погодные условия. Так же предусмотрен режим «послепрогрева», дающий возможность гарантированного таяния снега после того, как неблагоприятные погодные условия заканчиваются.
Во время работы производится контроль за состоянием рельсовых нагревателей – рабочий ток, состояние изоляции нагревателей – ток утечки.
В случае сбоя в работе БУ обогревом имеется возможность ручного включения обогрева обслуживающим персоналом.
Так же ЩУ находится под постоянной охранной сигнализацией, при несанкционированном проникновении в ЩУ работает свето- звуковой извещатель (сирена) и сигнал тревоги поступает на панель оператора.

- Визуализация состояний ЩУ и дистанционное управление работой с персонального компьютера оператора по JPRS каналу:
Сигналы, получаемые оператором с ЩУ
1.    Состояние двери ЩУ ( индикатор зеленого цвета – «Дверь ЩУ закрыта, ЩУ находится под охраной», индикатор красного цвета – «Дверь ЩУ открыта, ЩУ снят с охранной сигнализации»
2.    Состояние линейных защитых дифференциальных автоматов рельсовых нагревателей - (индикатор зеленого цвета – «Автоматы включены», индикатор красного цвета – «Аварийное отключение одного из автоматов»
3.    Состояние режима обогрева (индикатор зеленого цвета – «Обогрев выключен», индикатор красного цвета – «Обогрев включен»).
4.    Состояние режима управления системой - (индикатор зеленого цвета – режим управления системой «Дистанционно - автоматический», индикатор красного цвета – режим управления системой «Ручной»)
Режим управления системой «Дистанционно - автоматический» означает то, что включение обогрева может производиться как по команде блока управления (метеостанцией), так и удаленно по команде оператора. Этот режим позволяет дистанционно включить обогрев в обход сигналам управления БУ. Используется в том случае, если в районе расположения ЩУ явно неблагоприятные погодные условия, а обогрев не включается автоматически по неустановленной причине. Оператор включает обогрев до момента устранения неисправности обслуживающим персоналом.
Режим управления системой «РУЧНОЙ» является приоритетным, поскольку может быть активен только при включении режима обслуживающим персоналом непосредственно в ЩУ. Используется для тех случаев, когда имеет место сбой в работе метеостанции, для тестирования системы перед сезоном эксплуатации.
5.    Состояние питающей сети - (индикатор зеленого цвета – «Питающее напряжение в норме», индикатор красного цвета – «Авария в сети питания ЩУ»)
«Питающее напряжение в норме» - реле контроля настроено на номинальное напряжение Uлин. -400В., Uфазн. -230В. с пропускной способностью +/- 10%. В случае выхода питающего напряжения за установленные пределы реле блокирует цепи управления ЩУ для предотвращения выхода из строя дорогостоящих электронных компонентов.
6.    Состояние цепи питания блока управления (метеостанции) - (индикатор зеленого цвета – «Цепь питания БУ исправна», индикатор красного цвета – «Авария в цепи питания БУ»)
Защита цепи питания блока управления (метеостанции) выполнена на основе вставки плавкой «быстрой» номиналом 400 мА.  - максимальная защита БУ. В случае перегорания вставки плавкой на панель оператора поступает сигнал «Авария в цепи питания БУ». При необходимости оператор дистанционно включает обогрев до момента устранения неисправности. Такие меры предусмотрены с учетом существенной стоимости БУ.
7.    Состояние датчиков БУ (метеостанции) - (индикатор зеленого цвета – «Датчики БУ исправны», индикатор красного цвета – «Авария датчиков БУ»
Блок управления постоянно контролирует состояние датчиков - наружного воздуха и  датчика атмосферных осадков со встроенным нагревателем для распознавания
«сухого» снега. В случае неисправности ( повреждения вандалами) БУ выдает сигнал для трансляции на ПК оператора. Характер неисправности определяется внешним осмотром и текстовым сообщением на ЖК экране БУ.
8.    Состояние режима дистанционного управления - (индикатор зеленого цвета – «Управление обогревом по команде БУ», индикатор красного цвета – «Включение обогрева дистанционное с ПК оператора».
9.    Постановка и снятие с охранной сигнализации ЩУ. Визуализируется «иконками» на ПК оператора. Позволяет оператору дистанционно управлять режимом охранной сигнализации ЩУ.

Так же внутри корпуса ЩУ находится кнопочная панель с ЖК экраном, позволяющая вводить код снятия и постановки ЩУ под охранную сигнализацию.

Так же компания «Сириус –электромонтаж» предлагает специальный рельсовый нагреватель производства США.

Краткое описание рельсового нагревателя.
Рельсовый нагреватель – саморегулируемый греющий кабель большой мощности в оболочке из фторполимера.
Специально разработан для установки на железнодорожные рельсы. Максимальную мощность кабель развивает при низких температурах (150 Вт./м.п. при – 17.78С (0F))
Что является оптимальной с точки зрения эксплуатационных расходов. При +80С мощность кабеля автоматически снижается до 30Вт.
Таким образом кабель даже при высоких внешних температурах не перегревается.
Для достижения необходимой мощности (300Вт./м.) кабель монтируется в 2-е линии, что дает большую площадь контакта нагревателя с рельсой.
 

 
 
(044) 494-36-84