Описание
Реле, 4-, 8-канальное, REG-типа с встроенным шинным контроллером. Применяется для независимого включения/выключения четырех или восьми групп нагрузок.
Контакты реле специально сконструированы для емкостной нагрузки и выдерживают кратковременные высокие токи включения (см. технические характеристики). Реле оснащено встроенным устройством контроля тока. Контроль силы тока осуществляется отдельно для каждого выхода. Установка на монтажной рейке стандарта DIN. С ручным управлением, для переключения (включения/выключения) реле как с подключенной шиной KNX/EIB, так и без нее. Не нуждается в дополнительном источнике питания. Настройку и программирование устройства рекомендуется осуществлять при помощи ПО ETS версии 3.0d. Многофазное подключение.
Функции
-
ручное управление реле независимо от состояния шины KNX/EIB или состояния переключателя
-
выбор режима работы реле для каждого выхода: с нормально замкнутыми или нормально разомкнутыми контактами
-
функция центрального управления
-
групповой сигнал подтверждения для уменьшения нагрузки на шину
-
активная или пассивная циклическая функция оповещения (при считывании состояния программного объекта)
-
телеграмму можно задерживать по времени после возобновления питания
-
логическая схема переключения для каждого выхода
-
настройка функции блокировки для каждого выхода. Альтернативно, функция принудительного управления для каждого выхода
-
функция хронометра (задержка включения/выключения, функция включения света на лестничных площадках, в том числе с функцией опережающего включения)
-
возможно участие в световых сценах. Каждый выход может участвовать максимум в 8 сценах
-
функция сохранения световых сцен
-
счетчик наработанных устройством часов (с функцией увеличения или уменьшения значения, с использованием порогового значения), пороговое значение может передаваться по шине и может быть активировано для каждого выхода
-
циклический контроль входов для обеспечения надежности работы устройства
-
для каждого выхода в ETS можно настроить реакцию на пропадание напряжения на шине и на его возобновление
-
контроль тока нагрузки для каждого выхода
-
пороговое значение тока определения наличия нагрузки (например, выдача сигнала при отключении нагрузки)